(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Создание корпоративного сайта для продаж в интернете

С какой целью компания выходит в интернет? Если эта цель - увеличение продаж, то нужно понять, какие задачи должен решать корпоративный сайт и с помощью каких средств.

Первый этап – сбор информации

Информацию, которая есть в компании можно условно разделить на:
презентационную (история, сведения о руководстве, офисах, сертификаты, показатели роста и все то, что убедит клиента в стабильности компании) и представление товаров и услуг клиентам.
Часть информации будет обновляться редко, но прайс-листы, описания услуг, скидки требуют постоянного обновления, поэтому сайт должен быть устроен таким образом, чтобы это было несложно делать. Нужно ответить на вопрос, нужен ли сайт для первичной покупки или для допродаж и сервиса для постоянных клиентов?

Структура сайта.

Полезно нарисовать «дерево» сайта. Вершина – главная страница. Далее информацию следует располагать по уровню важности. Главное меню – это та информация, до которой клиенты добираются за один «клик». Не нужно заставлять клиента «проваливаться» слишком далеко для получения информации. Важно определить, какая обратная связь нужна клиентам: заполнение простой формы заказа (вопроса) или личный кабинет, автоматическое выставление счетов, интеграция с CRM, бухгалтерским ПО и другими средствами автоматизации предприятия? После того, как возникло понимание, что можно делать с помощью сайта, выбирают средства разработки.

Выбор средств

Создать сайт можно с помощью систем управления контентом или CMS (например, «Битрикс»), конструкторов (например, setup.ru) или разработки программистами собственного ПО. В любом случае, создание сайта лучше доверить профессионалам.

Дизайн

Хорошо, когда дизайн сайта имеет общий фирменный стиль с офлайн-материалами компании. Это повышает узнаваемость торговой марки и позволяет перенести сформированный положительный имидж в интернет-среду.