(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Автоматизация работы фотосалона/фотостудии

автоматизация работы фотосалона/фотостудииПрограммный продукт, разработанный компанией Softreactor, реализует возможность эффективной автоматизации процессов управления и учета на предприятиях, оказывающих фотоуслуги. Благодаря анализу специфики отраслевой деятельности в программу заложен целый ряд инструментов позволяющих осуществлять результативный менеджмент.

Практические возможности программы представлены следующими функциями:

Формирование банка данных справочной системы, что позволит оперативно получать контактную информацию по контрагентам организации, а также значительно упростит процесс заполнения учетных документов.

Учет организации деятельности предприятия

  • учет прихода, амортизации и списания ОС и НМА;
  • организация базы данных касательно ценовой политики самого предприятия (в разрезе объемов продаж, видов услуг и товаров), а также партнерских и конкурентных организаций;
  • формирование заявок на поставки и плана их реализации, что позволит своевременно проводить мониторинг наличия запасов;
  • автоматическое формирование заявки на поставку на базе расчета дефицита запасов;
  • приход товара можно классифицировать по категории приобретения;
  • учет сверхнормативных расходов на приобретение ТМЦ;
  • учет ТМЦ по месту расположения, по видам и специфическим характеристикам, а также по ГТД;
  • организация номенклатурной классификации;
  • документальное оформление движения запасов;
  • возможность нормирования списания ТМЦ.

Учет реализации товаров и услуг

  • формирование перечня предоставляемых услуг с учетом цен и скидок;
  • оформление заказа с учетом его специфики, а также оперативный анализ необходимых затрат на его исполнение;
  • расчет нормативных затрат на базе подготовленного плана продаж;
  • контроль выполнения заказов;
  • привязка файлов с фотографиями к заказу;
  • специальная форма для приема заказа, которая позволяет сделать работу с клиентом более оперативной, а также дает возможность контролировать качество работы менеджера;
  • формирование количественного и стоимостного плана реализации услуг и товаров, а также возможность анализа его выполнения;
  • формирование расходных накладных, счетов на оплату и т.п.;
  • учет розничной торговли с возможностью формирования соответствующих отчетов;
  • возможность создания и распечатки ценников и ярлыков.

Учет организации труда и его оплаты с возможностью оценки эффективности работы персонала.
Финансовый менеджмент

  • формирование первичных документов касательно наличного и безналичного движения денежных средств;
  • контроль остатков денежных средств на счетах и в кассе;
  • мониторинг расчетов с кредиторами и дебиторами;
  • совместная работа с банковскими системами расчета;
  • формирование финансовой отчетности (стандартной и специфической);
  • расчет коэффициентов эффективности работы предприятия;
  • бюджетирование;
  • параллельное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • автоматическое закрытие месяца.

Программа допускает обмен данными с другими программными приложениями, предоставляет возможность удаленного доступа через Интернет, а также реализует совместную работу с торговым оборудованием.


Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга автоматизация работы фотосалона/фотостудии доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "автоматизация работы фотосалона/фотостудии" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.