(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Автоматизация розничной торговли

автоматизация розничной торговлиРозничная торговля, как и другие виды торговли, нуждается в автоматизации всех выполняемых операций. Компания Softreactor, осуществляющая разработку программ для автоматизации бизнес-процессов, позволит торговому предприятию, занимающемуся таким видом деятельности, оптимизировать свою работу, обеспечить бесперебойные поставки товара, наладить контроль за сбытом продукции и учет денежных средств.

Система автоматизации имеет следующий функционал:

Управление запасами/закупками:

  • Работа с поставщиками, оформление документов на заказ товаров поставщикам;
  • Контроль перемещения товаров и заказ на их перемещение в другой магазин, если розничная сеть состоит из нескольких магазинов;
  • Оформление поступления товара. Может быть однофазным или двухфазным (с использованием приходного ордера);

Управление складом:

  • Оформление прихода/расхода товаров на склад;
  • Перераспределение материалов по складам, если их несколько;
  • Контроль сроков годности товаров и выдача соответствующих отчетов-напоминаний;
  • Контроль остатков товара на складе;
  • Проведение полных/выборочных инвентаризаций склада согласно заданному графику. Выдача соответствующих отчетов по результатам их проведения.

Управление продажами:

  • Автоматизация рабочего места кассира;
  • Регистрация розничных продаж с формированием отчета по розничным продажам;
  • Оформление возврата товаров от покупателей.

Составление аналитической отчетности:

  • Анализ ассортимента предприятия;
  • Анализ маркетинговых акций;
  • Анализ розничных продаж;
  • Анализ работы с поставщиками;
  • Анализ остатков на складе.

Учет платежных средств:

  • Поддержка нескольких видов платежных средств (наличные, банковская карта, подарочный сертификат, потребительский кредит);
  • Оформление кассовых операций с помощью приходных/расходных кассовых ордеров;
  • Планирование оплат поставщикам;
  • Формирование заявок на все виды выплат;
  • Выплата зарплаты сотрудникам магазина.

Управление персоналом магазина:

  • Ведение списка сотрудников;
  • Учет лиц, обладающих доступом к информационной системе;
  • Составление графиков работы;
  • Регистрация времени, отработанного сотрудниками.

Управление маркетинговой деятельностью:

  • Управление базой покупателей и выделение целевых групп покупателей;
  • Управление ассортиментом в соответствии с запросами покупателей;
  • Управление ценообразованием;
  • Управление маркетинговыми акциями.

Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга автоматизация розничной торговли доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "автоматизация розничной торговли" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.