(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Комплексная автоматизация страховых компаний

автоматизация страховых компанийПрограммный комплекс предназначен для автоматизации работы страховых компаний, занимающихся продажей страховых продуктов, касающихся разных типов объектов и связанных с ними рисков. Возможна настройка на различные страховые продукты, путем сочетания разных типов рисков и объектов. Данный программный комплекс, разработанный компанией Softreactor, совместим с программами «1С» и «ОРТИКОН» и может быть доработан по требованию заказчика, с учетом его конкретных особенностей страховой деятельности. Применение программы для управления бизнесом страховых компаний позволяет облегчить работу по заключению и ведению страховых договоров, избежать ошибок при расчете сумм страховых выплат, контролировать сроки страховых платежей, с возможностью создания уведомлений и напоминаний о просроченных событиях, формировать отчетные документы в автоматическом режиме по изменяемым и настраиваемым формам.

Основные возможности программы:

  • ведение неограниченного количества выданных бланков страхования
  • ввод бланков по номерам или по их диапазону
  • закрепление бланков за определенным материально-ответственным лицом/подразделением
  • возможность изменения номера выданного ранее бланка, если была произведена замена бланка
  • перемещение договоров при изменении ответственных за них лиц
  • учет выдачи бланков агентам или их возврата агентами
  • списание бланков по определенному номеру или по диапазону номеров
  • построение графиков платежей, как простых, так и сложных (периодических)
  • ведение списка посредников и управление взаиморасчетами с ними (расчет комиссионного вознаграждения)
  • управление урегулированием убытков с полным циклом контроля (фиксирование заявления об убытках, корректировка заявленных убытков, оформление страховых актов)
  • ведение данных по заявленной и измененной сумме убытков, о частичном отказе или полном отказе и о сумме полной выплаты
  • детализация убытков по получателям выплаты
  • управление убытками, передаваемыми по перестрахованию
  • для страхования вида «ОСАГО» убытки классифицируются по разрезам для специализированной отчетности
  • возможность составления страхового акта по нескольким заявлениям
  • управление регрессными исками
  • учет ДТП (по страхованию «ОСАГО»)
  • управление передачей премии, счетами восстановления лимита ответственности

Возможности программы по осуществлению финансовой и хозяйственной деятельности:

  • учет банковских операций и по кассе
  • учет основных средств, нематериальных активов, материалов и товаров
  • учет затрат, расчет себестоимости
  • расчеты с организациями, подотчетными лицами, а также по оплате труда
  • учет валютных операций и расчеты с бюджетом
  • подготовка отчетности, регламентированной и аналитической (по окончании месяца, при переоценке валют или списании расходов, определении финансовых результатов за определенный период)

 


Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга комплексная автоматизация страховых компаний доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "комплексная автоматизация страховых компаний" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.