(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Разработка онлайн-систем для коллективной работы (Предприятие 2.0)

Центр разработки программного обеспечения Софтреактор предлагает услуги по разработке и созданию онлайн-систем для коллективной работы, под ключ, с учётом потребностей заказчика.

Enterprise 2.0 (Предприятие 2.0) – организация деятельности предприятия  с использованием технологий Web 2.0, с целью повышения эффективности взаимодействия внутри компании между сотрудниками или между компаниями. Предприятие 2.0 использует социальное программное обеспечения, как информационную площадку, обеспечивающую возможность интерактивного общения среди пользователей.
Технологии Enterprise 2.0 включают: wiki, журналы, микроблоги, форумы, теги, мэшапы, социальные сообщества и сети, RSS.
Принципы Enterprise 2.0 найдут применение в следующих случаях:

  • Компании с географически разделенными филиалами.
  • Компании, входящие в холдинги и группы компаний.
  • Предприятия, значительная часть сотрудников которых работает удаленно (торговые представители, агенты).
  • Предприятия, основной бизнес и деятельность которых связаны непосредственно с информацией.
В случае, если нет реальной необходимости использовать масштабно на всем предприятии  Enterprise 2.0, web- технологии позволят повысить эффективность работы на уровне отдельных департаментов:
  • Служба работы с клиентами.
  • HR – отделы.
  • Отдел маркетинга.
  • Отдел продаж.
  • Отдел закупок.

Переход к Enterprise 2.0 позволяет решать следующие задачи:

Выстраивание эффективных коммуникаций.
В условиях растущей конкуренции, меняющейся внешней среды вопрос эффективности коллективной работы всегда остается актуальным. Создание единой социальной платформы – весьма приемлемое и доступное  решение данного вопроса; обеспечивает доступ работникам к необходимой информации в режиме on-line со своего рабочего места. Для удаленных сотрудников данная модель  взаимодействия предоставляет не только альтернативу «виртуальному» офису, но и возможности обучения и развития в рамках корпоративной культуры.

Управление корпоративными знаниями.
Для любой компании всегда остается насущной тема сохранения, передачи и обмена знаниями между сотрудниками. Корпоративная база знаний с актуальной и достоверной информацией повышает конкурентные преимущества компании. Так, новички быстрее входят в курс дела, специалистам проще передавать свой опыт, компания сохраняет интеллектуальный капитал, даже если сотрудник увольняется. В больших компаниях есть свои эксперты знаний. Зачастую компании обращаются за помощью в решении непрофильных вопросов в сторонние организации, тогда как специалисты с необходимыми знаниями работают в родной организации. Сотрудник со знанием специфики работы организации способен принести большую пользу, нежели специалист со стороны, плюс повышается информационная защищенность. Применение принципов Enterprise 2.0  позволяет находить специалистов внутри компании значительно быстрее, обеспечивает преемственность знаний.

Повышение уровня продаж и качества обслуживания клиентов.
От компетентности продавцов, консультантов, специалистов клиентской поддержки напрямую зависит прибыльность организации. Применение Enterprise 2.0 позволяет обеспечить эффективное обучение всем сотрудникам и быстрее адаптироваться, причем организация существенно экономит на этих затратах. Внутренняя корпоративная сеть создает благотворную среду для обмена опытом, навыками, получения консультации специалистов. Как показывает практика, внедрение новых услуг и товаров посредством технологий 2.0 проходит значительно эффективней за счет обеспечения оперативной информационной поддержки, обратной связи. Скорость обработки запросов клиентов повышается, что повышает качество обслуживания.

Внедрение инноваций.
Доступность социального сервиса  Enterprise 2.0, принцип демократичности позволяет любому пользователю (сотруднику, партнеру, клиенту) внести идею, выставить ее на обсуждение, где остальные сотрудники или эксперты могут дать рекомендации, предложения по доработке. Использование Enterprise 2.0, как платформы для генерации идей и воплощение их  в инновации имеет большой потенциал и создает значительное конкурентное преимущество компании.
Предприятие 2.0 позволяет выйти за рамки офиса, снимает барьеры во взаимодействии сотрудников, клиентов, организаций,  повышает мобильность бизнес-процессов, задействует ранее неиспользуемый интеллектуальный капитал, что качественно меняет подход к работе. Используя возможности Предприятия 2.0, организация получает серьезный инструмент для всестороннего развития и конкурентное преимущество.


Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга разработка онлайн-систем для коллективной работы (Предприятие 2.0) доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "разработка онлайн-систем для коллективной работы (Предприятие 2.0)" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.