8 ­800 ­333-­32-66 Россия(812) 336-­60-66 Санкт-Петербург

    Программные решения и услуги автоматизирующие взаимоотношения с партнёрами

    Взаимоотношения с партнёрами

    Центр разработки программного обеспечения «Софтреактор» предлагает разработку и внедрение систем обмена информацией с удаленными подразделениями компании, дилерами, партнерами компании. Мы предлагаем Вам полный цикл работ: от определения ваших требований к подобной системе до ежедневной поддержки и ее развития.

    Вас утомляет ежедневный большой объем факсов, входящих и исходящих звонков и писем?

    Участились случаи потери информации?

    Новая система, разработанная нашими сотрудниками индивидуально для Вашей компании, обеспечит Вам оптимальное взаимодействие с партнерами.

    Преимущества системы обмена информацией от центра разработки программного обеспечения «Софтреактор»:

    • Индивидуальный подход к решению Ваших задач, учитывающий особенности бизнес-процессов Вашей компании
    • Оптимальные технические решения
    • Ведение вашей индивидуальной системы с ежедневной поддержкой
    • Развитие системы

    Запуск и работа системы делятся на 3 этапа:

    • Подготовка к запуску
    • Запуск
    • Поддержка и развитие

    Подготовка к запуску:

    Первоначально необходимо определить – какие задачи Вам поможет решить наша система? Сделать это можно во время общения с сотрудником центра «Софтреактор». Также необходимо определить – с кем в Вашей компании можно взаимодействовать по вопросам запуска и развития системы. Кто будет пользоваться системой? Классификация пользователей по группам?

    Наши специалисты проведут сбор и анализ информации, чтобы сформулировать Ваши требования к системе. Это включает в себя анализ работы вашей компании, состояние вашей технической готовности к работе системы, встречи с руководителями отделов.

    По итогам составляется паспорт проекта, в котором описаны и согласованы требования к системе и цели проекта.

    Запуск:

    В процессе проектирования системы наши специалисты разрабатывают доступные для понимания интерфейсы пользователей. Далее он определяют необходимые функциональные возможности системы и план их реализации.

    В процессе разработки стартовой версии наши специалисты отлаживают функционал, позволяющий запустить систему. Далее производится слияние системы с остальными.

    Мы проведем обучение сотрудников сервисами вашей компании - как регулярно пользоваться системой, как осуществлять администрирование и управление.

    Последний этап запуска – это работа в тестовом режиме; заполнение информацией; размещение на сервере.

    Поддержка и развитие системы включают в себя

    аналитику восприятия пользователями работы с системой, оценку эффективности решения бизнес –задач. Модернизация и развитие системы подразумевает увеличение функций системы согласно ранее намеченному плану. Выявление и устранение недочетов работы системы.

    Наш ежедневный сервис поддержки – это ликвидация ошибок в работе, исправление недочетов работы пользователей.

    Решения и услуги