(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Система автоматизации бизнеса по микрокредитованию

Система автоматизации бизнеса по микрокредитованиюНесмотря на то, что услуга выдачи микрокредитов еще только набирает популярность, аналитики предсказывают ей стабильное развитие и быстрое увеличение объёма оборота, вложенных в неё, финансовых средств. Повышение спроса на маленькие суммы займа, минимальный пакет документов и высокая скорость оформления – всё это влечет за собой быстрый рост рынка микрокредитования.

Для обеспечения стабильного роста показателей микрофинансовых организаций (МФО) в условиях стремительно растущей конкуренции необходимо учесть моменты, которые влияют на увеличение дохода, а также своевременно реагировать на развитие данной отрасли. Факторами, которые непосредственно влияют на прибыль МФО, являются: объем предоставленных займов, повышение рентабельности деятельности и управление кредитными и операционными рисками.

Одним из направлений работы компании Софтреактор является разработка CRM-систем для уменьшения существующих рисков и регулирования деятельности МФО. Вот лишь ряд задач, решение которых может поспособствовать достижению этой цели:

  • повышение лояльности клиентов;
  • устранение невыплат по долгам;
  • снижение затрат на основные процессы;
  • повышение лояльности персонала;
  • защита персональных данных клиентов.

Использование CRM-системы сократит количество рутинных операций на всех этапах работы вашей компании – от получения заявки до закрытия договора, что позволит заметно увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, тем самым повысив их уровень лояльности. Кроме того применение CRM-системы позволит создать единую информационную среду, которая обеспечит защиту персональных данных, ускорит обмен данным между сотрудниками, подразделениями и филиалами, а также позволит усовершенствовать механизм постановки и контроля задач.

Унификация документов компании снизит операционные риски и риски потери данных, а введение электронного документооборота предоставит вам возможность вести учет всех договоров, займов, отслеживать оплату по ним.

Автоматизация сервисных и хозяйственных процессов повысит рентабельность и обеспечит высокую работоспособность компании. Для того чтобы минимизировать кредитные риски в первую очередь необходимо помнить об оценке кредитоспособности потенциальных клиентов МФО в этом может помочь автоматизация скоринга, хранение и управление кредитной историей каждого клиента.

В условиях развития интернет-технологий крайне востребована услуга online-кредитования, которая даёт возможность оформления кредита, не выходя из дома, прямо на официальном сайте компании, все данные о заявке также попадают в CRM-систему. Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений и почтовыми сервисами позволяет производить автоматизированные и персонализированные рассылки, помимо этого реализована возможность подключения к АТС для записи разговоров и фиксации входящих обращений.

Многообразие предоставляемых CRM-системой отчетов позволит собирать и анализировать информацию с разных отделений и филиалов, тем самым вы сможете иметь общую картину о состоянии вашей компании, и, что немаловажно, позволит учитывать работоспособность сотрудников компании при расчете заработной платы.

Также в системе предусмотрена синхронизация данных с существующей в компании программой для бухгалтерских расчетов, что предоставляет возможность вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством. CRM-система, разработанная специалистами компании Софтреактор, имеет высокий уровень безопасности за счет разграничения доступа пользователей по должностям, подразделениям и ответственным по заемщикам менеджерам.

Эти и многие другие решения для автоматизации работы МФО готова предложить вам компания Софтреактор. Соответствие текущих бизнес-процессов стандартным CRM-системам, которые предоставляет наша компания, позволят принять решение о доработках системы, либо об изменении бизнес-процессов организации. Также на основании анализа организационно-функциональной структуры, нормативной документации и должностных инструкций МФО, специалисты Софтреактор могут разработать абсолютно индивидуальное программное решение, которое бы полностью отвечало требованиям вашей компании.


Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга система автоматизации бизнеса по микрокредитованию доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "система автоматизации бизнеса по микрокредитованию" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.