(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Система автоматизации диспетчерской службы такси

На сегодняшний день современная служба такси стала неотъемлемой частью как крупного мегаполиса, так и небольшого населённого пункта. Пользование услугами данной сферы обслуживания уже давно не является роскошью, а, скорее, необходимостью в быстром и комфортабельном средстве передвижения. Востребованность, быстрая окупаемость и несложный процесс работы делает этот бизнес наиболее прибыльным и привлекательным, что неизбежно ведет к большой конкуренции на данном рынке услуг. Однако результатом успешного развития бизнеса, наряду с увеличением дохода, также является повышение качества сервиса диспетчерской службы такси, а именно:

  • автоматизирование контроля всех бизнес-процессов, следовательно, снижение влияния человеческого фактора на работу операторов;
  • обеспечение возможности иметь доступ ко всей информации в режиме реального времени;
  • понижение расходов на обслуживание диспетчерской службы;
  • построение работы операторов таким образом, чтобы все обращения в службу были обработаны быстро и вовремя;
  • предоставление возможности гибкого расчета стоимости до начала поездки;
  • обеспечение тарификации поездок по таксометру;
  • формирование оптимального маршрута для водителя;
  • постоянное информирование клиента о состоянии его заявки.

автоматизация диспетчерской службы такси

Залогом успешной работы службы такси является автоматизация ее работы, которая влечет за собой повышение качества обслуживания клиентов, а также существенное сокращение времени обработки заказов. Программные решения для бизнеса, предлагаемые компанией Софтреактор, позволят максимально автоматизировать процесс работы диспетчерской службы такси.

Одной из приоритетных задач в работе нашей компании является разработка CRM систем на основе составленного бизнес-плана, которая бы полностью соответствовала целям и стратегиям вашего бизнеса, а также отвечала индивидуальным особенностям организации работы в вашей компании. Однако службам, которые только начинают свою деятельность, может подойти CRM-система со стандартным набором модулей.

Далее, при необходимости, существует возможность подключения дополнительных сервисов. Софтреактор может реализовать любые ваши пожелания, и всегда будет соответствовать Вашим текущим требованиям.

Основные преимущества, которые дает применение CRM-системы, разработанной специалистами компании Софтреактор:

  • интеграция с АТС позволит сократить преобладающую часть однотипных действий, уменьшить время обработки заказов (для клиентов, которые уже обращались в службу такси, карточка заказа заполняется автоматически после определения номера) и, что немаловажно, снизит общее количество пропущенных звонков;
  • реализация звонков прямо из интерфейса CRM;
  • интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений, картографическими и навигационными сервисами, системами GPS-навигации, системами онлайн-платежей и социальными сетями значительно упростит рабочий процесс, а также облегчит взаимодействие с водителями и клиентами службы такси;
  • современные алгоритмы автоматического распределения заявок по бортам;
  • сбалансированное разделение заказов между операторами;
  • обеспечение автоматического расчета стоимости маршрутов любой сложности;
  • постоянный контроль работы сотрудников посредством детальной настройки отчетов по звонкам в службу такси (отслеживание пропущенных вызовов, времени ответа на поступивший в диспетчерскую службу звонок, длительности обработки заказа, и прочее), также для усовершенствования качества обслуживания существует возможность записи разговоров;
  • хранение и использование в системе справочной информации, а также данных по текущим и завершенным заказам;
  • организация защиты информации за счет разграничения прав доступа для сотрудников диспетчерской службы;
  • простой в понимании и работе интерфейс, гибкие настройки параметров.

Отраслевые решения, которые предлагает компания Софтреактор, полностью приспособлены к потребностям отрасли - диспетчерская служба такси. Помимо этого, предлагаемые решения охватывают опыт и методики работы других предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность при разработке CRM-системы.


Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга система автоматизации диспетчерской службы такси доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "система автоматизации диспетчерской службы такси" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.