(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Создание программного обеспечения для автоматизации call-центра

Предлагаем вашему вниманию услугу создания программного обеспечения для автоматизации работы call-центра.

Автоматизация Call-центра позволит создать программу по приему, последующей обработке и передаче любого количества информации посредством исходящих или входящих звонков. Возможность снизить нагрузку телефонного оператора при работе Call-центра появляется за счет создания многоканального виртуального номера 8-800. Виртуальный Call-центр не требует наличия какой-либо площади для размещения стационарной АТС и телефонных проводов за счет создания и использования облачной АТС. Все входящие звонки обрабатываются в автоматическом режиме.
Сущность виртуального Call-центра заключается в объединении одного телефонного номера, совмещающего большое количество каналов, автоинформатора и возможностей компьютерной связи на общей площадке виртуальной АТС.
Облачный сервис позволяет совместить обычную телефонную сеть с интернетом и даст возможность:

  • присвоить всем пользователям Call-центра, в количестве до десяти тысяч, единый входящий номер телефона для связи, вне зависимости от места расположения специалиста и главного офиса организации;
  • сделать бесплатными звонки в рамках сети для специалистов организации и входящие звонки на корпоративный номер;
  • получать одновременно более одной тысячи звонков;
  • создать голосовое меню IVR, позволяющее клиенту мгновенно связаться со свободным специалистом организации;
  • проводить неограниченное по объему сохранение всех разговоров в сети;
  • получать информацию онлайн обо всех входящих звонках в сеть.

Совмещенность с интернетом такой сети в рамках IP-адреса позволит:

  • осуществлять звонки на городские и мобильные номера;
  • не использовать дополнительное телефонное оборудование и провода для обеспечения связи;
  • широко пользоваться ip-телефонами и софтфонами для ведения бесплатных разговоров через компьютер;
  • владеть информацией о длительности и стоимости исходящих соединений, их количестве за определенный период.

Применение Call-центра позволит использовать услугу автоинформатор, которая обеспечит:

  • проведение одновременных звонков нескольким сотням клиентов автоматически;
  • осуществление мгновенного перевода удачного соединения с клиентом на специалиста организации;
  • получение встречной информации от клиента;
  • управление голосовым оповещением из любой точки сети;
  • создание планов совершения звонков на любой период;
  • ознакомление с полной информацией о звонках;
  • создание индивидуальных голосовых сообщений.

Интерфейс программирования приложений (API) в Call-центре позволяет создать совместимые программы, необходимые для работы специалистам организации. API позволит:

  • в режиме онлайн получать сведения о текущем балансе специалиста организации;
  • владеть информацией о входящем звонке, его статусе и характеристиках;
  • отправлять факсимильные сообщения через интернет;
  • осуществлять рассылку СМС через интернет.

Всего лишь один оператор способен управлять виртуальным Call-центром с многоканальным номером. Открытый программный интерфейс объединит услуги многоканального виртуального номера с любым бизнес-приложением специалистов.


Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга создание программного обеспечения для автоматизации call-центра доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "создание программного обеспечения для автоматизации call-центра" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.