(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Автоматизация службы платной технической поддержки: 40% чистой прибыли от одного звонка.

Из всех видов предпринимательской деятельности, не требующих капиталовложений, наиболее прибыльной считается оказание платных консультаций на разнообразные темы. Успешность зависит только от двух факторов: предоставление качественной информации и наличие программного обеспечения, позволяющего выбрать интересующий вопрос и перенаправить к оператору.
Схема работы автоматизированной службы поддержки следующая: при наборе необходимого номера, клиент переходит по выбранным в голосовом меню пунктам, далее, следуя подсказкам автоответчика, он более подробно указывает интересующий вопрос и попадает к свободному оператору. Таким образом, дозвонившийся определяет вид проблемы и направляется в соответствующий раздел. Изложив суть проблемы, клиент получает платную консультацию, при этом время, проведенное в голосовом меню, не входит в стоимость услуги. Если в данный момент все операторы заняты, система извещает клиента о примерном времени ожидания.
Сотрудники технической поддержки могут работать удаленно, так как имеют возможность консультировать клиентов с собственных телефонных аппаратов, как сотовых, так и домашних. Кроме этого, существует целый ряд полезных и удобных настроек системы, связанных с указанием разницы в стоимости услуги в зависимости от отдела, в который перенаправляется клиент.
Система автоматической службы поддержки корректно работает в любых операционных системах, отличается интуитивно понятными настройками и надежностью.
Многие успешные компании уже выбрали решение от Softreactor и довольны результатом.