(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Как CRM влияет на бизнес?

Рост продаж, довольные клиенты – это то, что делает ваш бизнес успешным. И всего этого можно добиться с помощью CRM. Именно CRM-система упростит многие задачи, автоматизирует бизнес-процесс, сократит рутину, сделает продажи более результативными, отчетность прозрачной, контроль легким. CRM сократит количество возможных ошибок в ведении сделок и потери клиентов.

CRM помогает управлять клиентской базой легко и непринужденно. Благодаря функционалу системы легко выстроить грамотное взаимодействие с клиентами. Автоматизировав процессы, все заявки клиентов попадают в воронку продаж, ни один заказ из социальных сетей или запрос в мессенджерах не останется без внимания. Все продажи под полным контролем.

Удобная клиентская база делает работу с клиентами простой. Все клиенты, их контакты и продажи в единой базе. Поиск осуществляется в пару кликов по всей базе. Благодаря всей собранной информации в CRM, предложения для клиентов можно персонализировать и делать более успешными. CRM позволяет анализировать рекламные источники и запускать эффективные рекламные компании, экономить на маркетинге.

CRM-системы повышают продажи и эффективность работы сотрудников, автоматически формируют наглядную отчетность по всем необходимым показателям компании. Время на рутину сокращается благодаря системе. Большинство задач автоматизируются и переносятся в CRM.

Грамотно настроенная CRM помогает компаниям решать проблемы клиентов, повышать клиентоориентированность и быть внимательными к заказчикам. Это приводит к тому, что почти 30% клиентов совершают повторные покупки.

В большинстве CRM-систем можно сразу выставлять счета, формировать шаблоны коммерческих предложений. Сервис напомнит о важном звонке, запланированной встрече и задаче, необходимости отправить договор или счет клиенту, подготовить заказ.

Современные CRM-системы интегрируются с телефонией, сайтами, почтой, различными сервисами для продаж, логистики, маркетинга, бухгалтерии, а также социальными сетями и мессенджерами. И все это позволяет работать в режиме одно окна. Не нужно переключаться между программами, устанавливать и использовать много программ. Благодаря данным интеграциям сокращается количество пропущенных звонков, сообщений и заявок, потому что все попадает в CRM и сообщает в уведомлении.

Использование CRM в своей компании – это высокий уровень обслуживания клиентов. Все действия и вся работа с клиентами фиксируется в системе. База сегментируется по различным признакам, что позволяет формировать предложения и рассылки по заданным параметрам и точно в цель.

CRM помогает контролировать сроки продаж, загруженность сотрудников, грамотно распределять нагрузку, назначать ответственных за выполнение задач и наблюдателей, автоматизировать документооборот и многое другое.

Чем больше функций в CRM и чем точнее они настроены, тем больше пользы она приносит компании. Система будет полезна для разных направлений бизнеса и различного типа услуг. После внедрения CRM результат не заставит себя долго ждать и уже в первые месяцы использования вы заметите, как улучшился ваш бизнес.

Заказать разработку CRM индивидуально под свои задачи вы можете в нашей компании.