(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Как идти в ногу с законом или о чем молчат нотариусы?

Все уже смирились с тем, что просто невозможно уследить за новшествами в законах. И еще сложнее подчинить поток нормотворческих букв любому роду деятельности. И в тот момент, когда одни – в принципе реально могут пользоваться старыми нормами и не испытывать при этом проблем, то нотариус, явно должен каждую секунду шагать в ногу с законом. Ведь куча сделок, оформлений, имущества – как говориться, коту под хвост! Есть реальный способ уберечь себя, как нотариуса, от серозных ошибок в деятельности. И это, прежде всего, автоматизация собственной деятельности. В том случае, если будет активирована и внедрена система автоматизации деятельности нотариуса, появляется возможность больше внимания уделять клиенту и делу.

Система способна создавать документы исходя из требований текущего законодательства. А это и есть ходьба в ногу с законом. Обычно нотариусы молчат о своих проблемах такого рода, ведь клиент – человек всегда чуткий, и просто так к нотариусу не приходит! У него явно дело на «миллион»! Но имея совершенно доступную систему автоматизации деятельности, нотариус будет не против указать о ней клиенту, тем самым, заверив его в законности и точности сделки!

Стоить отметить так же то, что доступным и легким теперь становиться как шаблонное создание документов по одному из 500 вариантов, созданных для соблюдения регламентов нотариальной деятельности, так и функция добавления собственных шаблонов. А так же можно быть уверенным в том, что все документы сохранены в защищенных архивах и реестрах, ведь они были автоматически туда помещены. Генерация отчетности и статистики проходит без особых усилий, а правила нотариальной деятельности становятся только приятным дополнением на рабочем столе. Описи дел создаются автоматически, так же как и взаимодействие с Централизованным Электронным Реестром. Кроме того, маленькая бухгалтерия нотариуса становиться элементарной: доходы/расходы, зарплатные ведомости, и все такое – теперь делает и помнит ваша система автоматизации. Клиенту тоже намного удобнее становиться записаться в он-лайн режиме, проследить очередь, проверить документы. Что еще нужно для того, чтобы впредь не молчать о своей работе, а только говорить с приятными тонами своим любимым и постоянным клиентам!