8 ­800 ­333-­32-66 Россия(812) 336-­60-66 Санкт-Петербург

Задачи, которые решают мобильные бизнес-приложения

Мобильные устройства, сменяющие традиционные компьютерные технологии, становятся помощниками для решения бизнес-задач. Прогнозы утверждают: к 2018 году востребованность смартфонов возрастет в 6 раз. Разработка мобильных приложений обеспечивает компаниям решение внутренних задач и осуществление внешней стратегии, ориентированной на клиентов.

Приложения для клиентов

Программное обеспечение, ориентированное на клиента, представлено онлайн-сервисами (витрины, банкинг, доставка заказов и пр.) или программами лояльности, превращающими приложение в идентификатор (карточку) постоянного покупателя. Несмотря на такой ассортимент, заметен дефицит разработок, призванных увеличить продажи. Пользователи неохотно скачивают заведомо рекламные программы.

Специализированные студии разработки мобильных приложений имеют навыки создания ПО, которое ненавязчиво ознакомит клиента с продукцией компании. К примеру, для покупателя бренда по продаже воды станет интересно приложение, контролирующее водный баланс организма. Задачи, которые решают мобильные бизнес-приложения могут быть весьма разнообразны.

Решение внутренних задач

Мобильные приложения для бизнеса используются для автоматизации процессов (товаро- или документоборота, логистики и пр.), а также для увеличения производительности, обеспечивая сотрудникам доступ к внутренним коммуникациям, файлам, корпоративным соцсетям, базе данных проектов и пр.

Особое внимание уделяется конфиденциальности данных. Например, в США популярны приложения, дающие возможность отключать доступ к информации на смартфонах уволенных сотрудников или потерянных девайсах.