(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Автоматизации обнаружения и управления конфигурациями и изменениями программно-аппаратных комплексов (ИТ-систем)

автоматизация программно-аппаратных комплексовКаждая компания, используя в своей работе ИT-решения, рано или поздно сталкивается в рядом проблем: как уследить за всеми изменениями программного комплекса, не нарушить логическую целостность всей структуры ИТ-системы, обеспечивая и развитие, и сроки, и связи между отдельными решениями в условиях, когда ответственными являются разные сотрудники или даже подразделения, как не растерять знания и не дублировать задачи в ИТ-службу, и прочее..

В результате неоправданная трата времени и средств, зависимость от отдельных сотрудников, которые оказываются единственными носителями определенных знаний, и, главное, полная потеря контроля над ситуацией. При таком положении вещей иногда складывается мнение, что система начинает жить своей жизнью, и никто в компании не знает, какие процессы происходят там, внутри этого «черного ящика». Иногда это приводит к решению сделать все «с нуля». Не стоит рассказывать, чем это оборачивается для компании.

Выход из такой ситуации есть. Это единая система, хранящая информацию о структурах и взаимозависимостях всех составляющих общей системы ИТ-решений компании.

Система автоматизация управления конфигурациями и изменениями ИТ-систем от «Софтреактор» - уникальная разработка, которая решает задачи:

  • Единой базы знаний всей ИТ-системы компании, с распределением ответственных и разграничением доступа
  • Поиска зависимости между разными решениями и услугами
  • Построения процедур использования ИТ-систем
  • Получения полной картины структуры бизнес-услуги

Система генерирует отчеты

  • Карты бизнес-услуг
  • Карты зависимостей между несколькими бизнес-услугами
  • Ресурсно-сервисная модель ИТ-систем компании (сервера, ОС, ПО, сетевые устройства, приложения, процедуры), которая всегда актуальна, так как обновляется при любом изменении.
  • Отчет о конфликтах в ИТ-системах компании
  • Отчет об использовании бюджета на поддержки ИТ-системы компании

Создание объектов

Актуализация системы происходит автоматически, благодаря интеграции системы с системой документооборота компании.

Формирование отчетов

При формировании отчетов используется удобный поиск, снабженный рядом фильтров, позволяющих сузить зону поиска до объектов определенных категорий.

Визуализация отчетов

Благодаря использованию ряда аналитических функций данные структурируются вертикально и горизонтально и анализируются непосредственно в веб-браузере. Полученные данные можно выводить в виде нескольких видов графиков и экспортировать в XML и CSV.

Отправка

Автоматическая отправка отчетов ответственным – особенно полезная опция нашей системы. При изменении структуры объектов системы, а также при нарушении логики и возникновении конфликтов в целостности ИТ-системы участникам автоматически поступают отчеты-уведомления, таким образом, ответственный узнает о возможной проблеме именно в момент ее возникновения и может ее предупредить.

Компания «Софтреактор» предлагает:

 

  • Установка системы автоматизации управления конфигурациями и изменениями ИТ-систем в вашей компании и подключение ее
  • Удаленное использование решения

Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга автоматизации обнаружения и управления конфигурациями и изменениями программно-аппаратных комплексов (ИТ-систем) доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "автоматизации обнаружения и управления конфигурациями и изменениями программно-аппаратных комплексов (ИТ-систем)" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.