8 ­800 ­333-­32-66 Россия(812) 336-­60-66 Санкт-Петербург

Автоматизация службы платной технической поддержки

автоматизация службы технической поддержкиМногие компании повсеместно применяют программы для автоматизации платной технической поддержки. Клиент звонит со своего мобильного или ломашнего телефона на выделенный номер, и очутившись в голосовом меню, нажимает цифры или проговаривает команды, следуя указаниям автоответчика, выходит на связь с одним из свободных специалистов. Оператор, отвечая на звонок, предоставляет клиенту платные консультации по интересующему его вопросу.

 

 

  • Система учитывает занятость операторов, в текущий момент, а также, выбирает специалиста исходя из конкретной проблемы клиента.
  • Голосовое меню позволяет дозвонившемуся определить класс своей проблемы и обратиться в соответствующий отдел компании.
  • Время, которое позвонивший в компанию человек проводит в голосовом меню не входит в стоимость услуг. Системой засчитывается только интервал, затраченный клиентом на разговор с техническим персоналом.
  • Система позволяет персоналу технической поддержки отвечать на звонки клиентов непосредственно со своих собственных сотовых телефонов, находясь при этом в любом месте, что очень удобно и для сотрудников, и для организации (сотрудники технической поддержки могут работать удаленно).
  • Можно выставить определенное время, за которое система должна соединить позвонившего человека с одним из операторов, а также провести другие настройки (стоимость разговоров, различные цены на услуги разных отделов техподдержки)

Решение от компании Softreactor – лучшая автоматизация работы систем для консультаций: очень быстро самоокупается, приспособлена под любые операционные системы, имеет достаточно гибкие настройки и повышенную надежность в работе.


Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга автоматизация службы платной технической поддержки доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "автоматизация службы платной технической поддержки" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.