8 ­800 ­333-­32-66 Россия(812) 336-­60-66 Санкт-Петербург

Автоматизация управления для сети автоцентров

Автоматизация управления автоцентровЧем больше представительств насчитывает автосеть, тем больше у руководства и персонала возникает потребностей в трудовой оптимизации. При соблюдении единой ценовой политики в филиалах и стандартном ассортименте предоставляемых услуг, создание автоматизированного управления сетью становится не только удобным, но и необходимым.

Компания Софтреактор специализируется на внедрении корпоративных CRM-систем, базирующихся на программных платформах. Предлагая заказчикам оптимальное по общей стоимости разработки и наиболее функциональное решение с приятным дизайном, компания сохраняет возможность модернизации и расширения данного ПО.

 

 

Коммерческие процессы сети автоцентров существенно оптимизируются и обеспечивают информационную поддержку бизнеса, содействуя в:

  • нахождении новых потенциальных покупателей,
  • продаже специализированной техники,
  • оценивании эффективности корпоративной системы продаж.

Внедряемая технология - это система автоматизации  управления сетью автоцентров по следующим процессам:

  • ведение детальной клиентской базы и истории взаимодействий, сегментации;
  • осуществление персональных рассылок;
  • оценку бюджетной категории клиентов;
  • управление модельным рядом групп товаров;
  • учет идентификаторов товаров;
  • хранение данных по остаткам продукции в центрах;
  • возможность резервации товаров;
  • контроль оплаты по клиентским соглашениям;
  • автоматизация расчетов договоров;
  • использование шаблонов документации и т.д.

Учитывая пожелания каждого заказчика, специалисты компании Софтреактор создают ПО, позволяющее предоставлять отчеты по: активности работы менеджеров, поступлениям денежных средств в привязке к клиентам и договорам, реализации текущих контрактов. Также проводится полная интеграция с call-центром компании, где фиксируются все обращения звонящих, срабатывает система автоматических напоминаний пропущенных звонков и распределяет их по операторам по регионам.

В итоге заказчик получает не с чем не сравнимую выгоду от CRM-системы:

  • упрощена работа с планами продаж;
  • повышен уровень обслуживания;
  • улучшен уровень проведения сделок;
  • повышена точность расчетов с покупателями;
  • улучшено качество договорного сотрудничества;
  • повышена достоверность оценки работы сети и эффективности планирования на основе прогнозов.

Персонал Softreactor проявляет профессиональную заинтересованность в успехе своего заказчика, именно поэтому созданная для него автоматизированная система администрирования незамедлительно приносит отличные результаты, в виде повышения уровня прибыли и сокращении временных затрат сотрудников для выполнения прямых обязанностей.

Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга автоматизация управления для сети автоцентров доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "автоматизация управления для сети автоцентров" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.