(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Система автоматизации деятельности таможенного брокера

Системный комплекс предоставляет возможность автоматизации обработки таможенных документов по экспорту и импорту товаров и таможенному контролю. Она охватывает весь процесс обработки заказов по грузоперевозкам и управленческий учет по таможенному оформлению вышеуказанных операций.

Технические возможности программы:

- автоматизация всех основных бизнес - процессов организации;
- управление информацией о состоянии заказов по грузоперевозкам;
- повышение качества работы с контрагентами за счет владения оперативной необходимой информацией;
- автоматизация документооборота, начиная от заявки на перевозку и до оформления необходимых документов для осуществления заказа по грузоперевозке;
- предоставление своевременной аналитической и статистической информации;
- управление денежными потоками, включая мультивалютные операции.

Модули программы:

- сбор и хранение необходимой информации по заказу (управление заказом);
- расчет сумм портовых и других сборов и сроков перевозки грузов (логистика);
- конроль банковских платежей (управление кредитной линией);
- оплата таможенных пошлин (осуществление расчетов с таможней);
- принятие управленческих решений (рабочее место руководителя);
- осуществление расчетов себестоимости заказа и прибыли.

Дополнительные возможности:

- группирует товары согласно ТН ВЭД;
- осуществляет учет и контроль по характеристикам грузов;
- определяет способ перевозки;
- отображает актуальные данные о паспорте сделки;
- ведет список контрактов по внешнеэкономической деятельности;
- испрользуя паспорт сделки, осуществляет контроль сумм остатков по внешнеторговым котрактам;
- осуществляет контроль за сроками контрактов и стоимостью грузов;
- контролирует импортное карантинное разрешение( количество груза);
- разрабатывает наиболее эффективные схемы перевозки грузов;
- ведет список контейнеров и прочего необходимого оборудования;
- хранит сведения о таможенных пунктах;
- ведет и хранит сведения о поставщиках различных групп.

Управление заказом:

- регистрация заказа;
- выбор паспорта сделки и проставление суммы внешнеэкономического договора;
- предоставление необходимой информации по заказу;
- контроль актуальных по контракту дат;
- предоставление на сайт таможенного брокера сведений о статусе заказа;
- выбор пунктов перегрузки груза;
- определение комиссии по хранению груза;
- сопоставление предварительной цены услуги и реальной стоимости продажи услуги;
- анализ прибыли (плановой и фактической) по заказу.

Управление продажами:

- управление услугами со счета покупки;
- контроль услуг;
- контроль услуг по хранению и страхованию грузов;
- контроль качества и стоимости предоставляемых услуг.

Управление денежными потоками:

- учет расчетов с контрагентами;
- учет движения денежных потоков;
- отнесение затрат на себестоимость услуги;
- учет мультивалютных операций;
- контроль остатков по кредитной линии;
- прогноз остатков на текущем счете в банке;
- контроль минимального остатка;
- контроль фактического остатка на таможне;
- хранение данных по денежным операциям с таможней;
- расчет фактического остатка в платежном поручении;
- составление отчетных форм.


Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга система автоматизации деятельности таможенного брокера доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "система автоматизации деятельности таможенного брокера" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.