(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Создание систем автоматизации библиотек и архивов

системы автоматизации библиотек и архивовБольшое количество книг и документов, которые содержат библиотеки и архивы, нуждается в автоматизации их учета и процесса работы с ними. Быстро найти нужный экземпляр, выбрать группу документов или книг по заданному критерию поможет программа, созданная компанией Softreactor, специализирующейся на создании автоматизированных систем управления различными производственными и бизнес-процессами.

Система автоматизации библиотек и архивов позволит:

Для администрирования:

  • регистрировать пользователей системы, предоставляя им различные права доступа к определенным функциям;
  • управлять бланками документов, словарями, тезаурусами;
  • управлять базами данных (БД) электронного каталога: наименованиями, комментариями, правилами форматирования, форматами записей, кодировками и способами доступа;
  • управлять поисковыми индексами.

Для ведения каталогов:

  • вести БД библиографических записей в заданном формате;
  • составлять каталоги любых видов документов, включая электронные ресурсы, ноты, аудио и видеоматериалы;
  • вести каталоги на нескольких языках;
  • быстро копировать библиографические записи при создании каталогов многотомных архивов, периодических изданий, подборок материалов для аналитики;
  • редактировать одновременно большой набор записей;
  • формировать типовые выходные формы: карточки, формуляры, списки;
  • формировать любые, заданные пользователями, библиографические указатели;
  • включать в каталоги записи, заимствованные из внешних источников.

Для поиска информации:

  • осуществлять поиск информации с любого компьютера, подключенного к Интернету;
  • создавать поисковые запросы по разным критериям;
  • искать документы на разных языках;
  • выдавать результаты поиска в разных форматах;
  • предоставлять информацию о наличии запрашиваемых учетных единиц, об их местонахождении и о текущем статусе (занят/свободен);
  • формировать типовые выходные формы и отчеты;
  • поддерживать безбумажную технологию учета документов и книг.

Для комплектования и движения фонда:

  • вести учет поступления и списания библиотечного фонда;
  • осуществлять ввод первичных данных;
  • вести инвентарную книгу в электронном виде;
  • формировать акты поступления материалов в фонд и их списания;
  • учитывать распределение фонда по подразделениям;
  • производить сверку фонда;

Для учета пользователей и выдачи книг/документов:

  • производить регистрацию и перерегистрацию пользователей (читателей);
  • создать единый электронный читательский билет для всех подразделений библиотеки или архива;
  • применять штрих-код при приеме и выдаче литературы;
  • контролировать сроки выдачи документов или книг и выдавать напоминания о должниках;
  • получать статистические данные о книговыдаче;
  • учитывать поступающие заказы на книги или документы и отслеживать их исполнение.

Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга создание систем автоматизации библиотек и архивов доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "создание систем автоматизации библиотек и архивов" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.