(499) 348-98-39  Москва(812) 409-93-36  Санкт-Петербург

Создание систем автоматизации работы с заявками клиентов

Системы автоматизации работы с заявками клиентов (Help Desk Software, Support Ticketing Systems) – специально разработанное веб-приложение, размещается на технологической площадке обладателя. Help Desk Software позволяет перейти на новейший уровень общения с клиентами, качественно и быстро управлять поступающим потоком уведомлений от них, звонков, электронных писем и факсов.

Создание систем автоматизации работы с заявками клиентовСистема автоматизации работы с заявками клиентов предназначена для контроля за регистрацией и исполнением заявок, назначением исполнителя. Запросы по email автоматически попадают в систему. Заявки по факсу и телефонные запросы регистрируются сотрудниками при помощи удобного интерфейса приложения.

Система автоматизации работы с заявками клиентов может оказать полезные действия при организации совместной работы работников, которые при получении большого количества звонков и писем от клиентов, должны быстро среагировать на заявки, а также для руководителей — как инструмент контроля качества и эффективности работы. Может использоваться также службами поддержки заказчиков, продаж и т.д., повышая коэффициент полезного действия и снижая затраты труда.

Основные возможности систем:

 

  • возможность формирования приемлемой конфигурации очереди заявок, перевод сообщения из одной очереди в другую, функция поддержки «вложенных» очередей;
  • удобный обзор всей очереди заявок, быстрый и наглядный доступ к последним заявкам;
  • возможность блокировки обрабатываемых заявок;
  • существование разных вариантов распределения заявок;
  • осуществление многоуровневых схем ответов на заявки;
  • автоматическое оповещение работников о процессе обработки новых заявок;
  • наличие автоответов на заявки;
  • индивидуальная настройка готовых исходящих сообщений;
  • исходящие и входящие письма могут содержать различные вложения (attachments);
  • изменение и установка приоритета заявки при прохождении;
  • фильтрация спама;
  • возможность создавать комментарии к заявкам;
  • хранение истории заявок при прохождении;
  • поиск заявок в БД;
  • ведение справочников сотрудников и клиентов, возможность задавать разные права доступа на определённые материалы для разных сотрудников;
  • возможность отслеживать затраченное на решение задачи время;
  • ведение статистики и формирование отчетов;
  • создание ролей и групп для сотрудников, присутствует возможность создавать для разных ролей и групп работников разные права доступа к элементам Системы или Системе в целом;
  • возможность самостоятельно создавать заявки клиентов при помощью web-интерфейса, просматривать ответы на предыдущие заявки и проверять их статус;
  • уведомление клиентов автоматически по email о процессе обработки их заявок, возможность для заказчиков самостоятельно с помощью интерфейса приложения отслеживать заявки на прохождение;
  • возможность интеграции с внешними приложениями и системами.

 

Для регистрации и обработки заявок система настраивается в соответствии с определенными корпоративными правилами и перенаправляет на адрес организации приходящую почту от клиентов. Сотрудники компании могут иметь доступ удаленно к данной системе в соответствии с определенными правами для каждого.

Системы автоматизации работы с заявками клиентов - это отличный вариант для предприятий, которым необходим уверенный и быстрый старт своей компании. Руководители получают полностью готовый инструмент к работе для организации работы технической поддержки, консультационных услуг, регистрации заявок и т. д.

Отлично подходит для организаций, где рабочие места операторов распределены территориально либо операторы работают на дому.

Рассмотрение каждой заявки как новой уникальной услуги является прямым путем к некачественному к высокозатратному обслуживанию. Правильно и удобно составленный каталог видов заявок позволит сотрудникам грамотно классифицировать запрос, а руководителю быстро получить ответы на всевозможные вопросы.

Безупречный сервис и оперативная работа – это основной способ удержать задействованных клиентов и повысить уровень доходов компании. Рассчитанные на достижение таких результатов системы – это именно Help Desk Software или Support Ticketing Systems. Для более эффективной работы сервисы снабжаются инструментами оперативного управления, коллективной работы и контроля сотрудников. В результате чего, рабочее время менеджеров и сотрудников используется более продуктивно, и бизнес компании становится более прибыльным и управляемым.


Сроки предоставления услуги

Сроки реализации оцениваются индивидуально для каждого проекта.

Регион предоставления услуги

Услуга создание систем автоматизации работы с заявками клиентов доступна для заказа во всех регионах.

Стоимость предоставления услуги

Точная стоимость предоставления услуги зависит от специфики конкретного проекта,
пожалуйста воспользуйтесь одним из способов указанных ниже, для запроса стоимости работ по Вашему проекту.

Заказ проекта

Если Вы хотите получить точную оценку стоимости и сроков реализации услуги "создание систем автоматизации работы с заявками клиентов" под Ваши задачи, либо желаете получить более подробную информацию по услуге, заполните форму заявки расположенную ниже и наши специалисты свяжутся с Вами.