8 ­800 ­333-­32-66 Россия(812) 336-­60-66 Санкт-Петербург

    Разработка и внедрение программного обеспечения для средств массовой информации

    Средства массовой информации

    Медиа бизнес всегда отличался высокой степенью творческой составляющей, без этого было бы невозможно его успешное развитие. Однако и ему приходится подчиняться законам рынка, которые не так уж и различаются для разных направлений. Телекомпании, провайдеры и медиа-агентства одними из первых осознали необходимость использования инновационных технологий в своей деятельности.

    Компания Софтреактор предлагает пакет решений, разработанный специально для организаций, занятых в указанной сфере. В первую очередь пакет направлен на оптимизацию бизнес-процессов в условиях постоянно меняющейся медиа-среды. В последние годы на данном рынке метаморфозы происходят особенно бурно, появилось цифровое вещание и новые форматы воспроизведения изображения.

    Чтобы не остаться за бортом, организациям приходится своевременно реагировать, подстраиваясь под эти изменения. Предлагаемый пакет решений не предназначен для выживания в сложных условиях, напротив, он позволит Вам использовать изменения в свою пользу и расширить бизнес. Вот четыре основных компонента, которые можно использовать как отдельно, так и в совокупности:

    • Интеллектуальный менеджмент – компонент предназначен для всестороннего изучения и решения различных задач, связанных с защитой и приобретением прав на интеллектуальную собственность. Данный вопрос в медиа-бизнесе возникает постоянно, и его некорректное сопровождение может стать причиной судебных разбирательств. С помощью данного компонента Вы легко сможете управлять правами и организовывать процесс продажи лицензий;
    • Медиа-продажи – компонент направлен на увеличение возможностей и максимальное расширение каналов доставки, по которым Вы распространяете свои медиа-продукты. Благодаря постоянному потоку информации Вы сможете наиболее оптимально рассчитывать маркетинговую стратегию и прогнозировать не только объемы прямых продаж, но и учитывать эффект от работы дилерских сетей;
    • Управление рекламой – название компонента говорит само за себя, его использование позволяет эффективно взаимодействовать с вашими контрагентами по вопросам размещения рекламы;
    • Развитие продукта – это компонент, отвечающий за управление процессами, позволяющими создать конечный медиа-продукт. Компонент довольно интересный и предполагает поддержку как внутри структурных подразделений компании, так и с ее партнерами. Вы сможете оценить объем инвестиций, направленных на финансирование каждого этапа создания продукта и оценить предполагаемую выручку и прибыль, а также срок окупаемости.

    Любой медиа-бизнес ориентирован на население, и выявление потребностей целевой аудитории является первоочередной задачей. Пакет решений от Софтреактор позволит Вам успешно справиться с любыми трудностями, а его способность к адаптации и расширению поразит даже самого требовательного пользователя.

    Решения и услуги